В общем суть такая: есть три удаленных офиса в которых работает некая нетленка + головной офис.
Нетленка в общем и целом одна и та же на все удаленные офисы, но есть небольшие свои тонкости обусловленные разными условиями работы.
Нетленка поддерживается, разрабатывается программистом который соответственно в удаленные офисы не ездит а задачи получает через менеджера проекта.
это было вводное.
теперь вопрос:
Посоветуйте систему где можно было бы вести список косяков/задач, рулить приоритетами, указывать сроки исполнения и контролировать их. в общем вот примерно все такое.. может быть даже обсуждать что то и комментировать.. по возможности принимать задачи.
главное - система должна быть простой и понятной для НЕ_ПРОГРАММИСТОВ.
то есть с системой должно быть легко и удобно работать простым теткам-технологам.
знаю что систем подобных куча на любой цвет и размер кошелька.. вопрос соответственно в том кто чем пользуется и почему ?