Подробнее - есть бухгалтерия 7.7 (не УСН). Открывают новую фирму вместо старой - реорганизация. И решили заодно перейти на 8-ку. Необходимо перенести справочники как минимум самые основные - контрагенты, договоры, номенклатура, материалы и т.п. Насчет остатков еще не совсем понял. Вопросы:
1) На какую конфу переходить - БП 2.0 или 3.0. - БП 3.0 уже достаточно отлажена для работы и сдачи отчетности. У нас БП 2.0, БП 3.0 только устанавливал и настраивал клиентам.
2) Если переход на БП 3.0 то как лучше сделать - у меня пока что одно решение - штатный переход с 7.7 на 2.0, потом обновление с 2.0 на 3.0. Прокатит такое?
Ну и прочие советы приветствуются