Музыка .Юзеры постят любимое.

  1. 6 г. назад

    свежак Ленинград — Экстаз / Leningrad — Ecstasy

    Ответы: (47)
  2. ‹ Ранее
  3. 2 г. назад

    Дальнобойщики Фьюжн Коллаб

  4. Моргернштерн - полнейшая хрень, годится только для нового поколения, так говорят. Решил послушать чтобы проблеваться и понять о чем вообще говорят, был готов к самому худшему, но оказалось вполне зачетное музло. Качество звука супер, исполнение на уровне, биты хорошие, голос у исполнителя поставлен хорошо, поет старательно, видно что профессионал, а не случайный прохожий. Есть много необычного и непривычного, например, намеренное искажение интонации и произношения слов. Текст песен для меня немного непривычный, так как я не любитель репчика, но так даже интереснее, если считать это не репом, а просто попсой. Сам актер выглядит и ведет себя прикольно, что добавляет интереса при просмотре клипов. Я смотрел как клипы, так и слушал чисто музыку без клипов. Пара песен понравились.
    Короче, рекомендую заценить прежде чем говорить что это говно.

  5. Special for Bumer
    https://music.yandex.ru/album/20683464/track/99168024

    Ответы: (4288) (4289) (4290)
  6. ТеньД Special for Bumer
    https://music.yandex.ru/album/20683464/track/99168024

    yandex? А пошли они накуй ...

  7. ТеньД Special for Bumer
    https://music.yandex.ru/album/20683464/track/99168024

    А как прослушать то?

  8. ТеньД Special for Bumer
    https://music.yandex.ru/album/20683464/track/99168024

    Есть нормальная ссылка?

    Ответы: (4291)
  9. webdev Есть нормальная ссылка?

    https://onerpm.link/kapitalizm

    Ответы: (4292)
  10. Bumer https://onerpm.link/kapitalizm

    Спасибо!

  11. Ляпис Трубецкой - Капитал

  12. 10.02.2022 20:31:01 отредактировано 1Сергей

    Эдуард Хиль - Песня о друге (1967)

    Олег Анофриев - Песня о друге

    Ответы: (4298)
  13. Л.Ярмольник, М.Зивере и И. Ванцович — Это правда? 1985

  14. 1Сергей Эдуард Хиль - Песня о друге