Может что-то в консерватории подправить?

  1. 6 г. назад

    у меня давно уже стойкое убеждение что в школе у нас изучается очень много ненужной фигни. И при этом не изучается много полезного что в жизни могло бы пригодится людям

    я тут буду кидать мысли что можно подправить в образовании. Что добавить что убрать
    интересно было бы собрать идеи в этом направлении

    Ответы: (6)
  2. что добавить

    - Историю, сцуко, углубить и расширить. Простые факты не так уж нужны, нужен анализ.
    почему вообще начинаются войны, почему одни в них выигрывают а другие проигрывают. Почему одни страны опережают в развитии а другие остатают - этого вообще нет сейчас

    от незнания истории у взрослых людей появляются детские идеи - типа русские всегда хорошие, а вражины всегда плохие. Коммунизм и прочие утопичные вещи - тоже самое. Люди просто не понимают как работает общество, и как раз анализ исторических примеров мог бы тут научить

    Ответы: (9) (62)
  3. что убрать
    - алгебра, тригонометрия - ну вот кто сейчас помнит как брать интегралы или складывать косинусы? Да никто не помнит, потому что в жизни это никогда не пригождалось. Даже квадратные уравнения которых нас дрючили в пятном классе нафиг не нужны
    - а вот статистика и теория вероятности как ни странно нужна. Я бы сюда еще добавил теорию принятия решений и теорию игр - вещи интересные и реальной жизни весьма применяемые

    Ответы: (9) (11) (41) (43)
  4. Атомный [...]

  5. [...]

  6. Курильщик [...]!

  7. 19.06.2017 14:14:49 отредактировано Мимими

    (0) благодаря таким инноваторам скоро вообще образованию ппц придёт. Вторая заповедь программиста: работает-не трожь!!

    у на вот внедряют программу трехязычного образования. Училок на двузмесячные курсы языка отправляют.
    У первашей программа рассчитаная на самостоятельное обучение.
    и прочий [...].

  8. запалу новые люди на форуме нужны для опытов

    Ответы: (8)
  9. LHC запалу новые люди на форуме нужны для опытов

    jsmith82 Всяко какие-то эксперименты собрался делать.

  10. Zapal - Историю, сцуко, углубить и расширить. Простые факты не так уж нужны, нужен анализ.
    почему вообще начинаются войны, почему одни в них выигрывают а другие проигрывают. Почему одни страны опережают в развитии а другие остатают - этого вообще нет сейчас

    А разве сейчас не так? Мне, помню, делали замечание по истории, что я спутал повод и причину.

    Zapal - алгебра, тригонометрия - ну вот кто сейчас помнит как брать интегралы или складывать косинусы? Да никто не помнит, потому что в жизни это никогда не пригождалось. Даже квадратные уравнения которых нас дрючили в пятном классе нафиг не нужны

    Там нет нужды запоминать, любую школьную тригонометрическую формулу я могу вывести максимум в две строчки помня просто, что e^(ix) = cos(x)+isin(x)
    Насчет пригождаемости, мне как то история гораздо меньше в жизни пригождалась, чем синус. Субъективно это

    Zapal а вот статистика и теория вероятности как ни странно нужна.

    тут согласен, но как здесь ориентироваться без интегралов то?

    Ответы: (20)
  11. Ликбез.
    Важные знания, которые намеренно не дают в школе. Сергей Переслегин. Лекция в открытом университете Сколково

    Ответы: (12)
  12. Zapal лгебра, тригонометрия - ну вот кто сейчас помнит как брать интегралы или складывать косинусы?

    Я.

  13. (10) Текстом:
    В настоящее время известны 16 знаний. Из них 3 описаны и 4 как-то худо-бедно намечены. Советское образование транслировало учащемуся по крайней мере одно знание, а иногда 2 - 3 и в этом плане советское образование давало картину мира, чего современное образование не делает в принципе и даже не ставит перед собой такую задачу.
    Номер раз: география.
    Номер два: физика
    Номер три: история

  14. Литературу всю нахрен убрать.
    Никакой пользы кроме вреда.

  15. 19.06.2017 14:46:31 отредактировано sda553

    советское образование было не таким замечательным, как сейчас его представляют. Советские школьники уже через десять лет не могут взять простейшие школьные интегралы или посчитать простые тригонометрические уравнения. Иностранный язык в советской школе преподавался так, будто специально, чтобы общаться с иностранцами или читать иностранную литературу было бы не возможно.

  16. интегралы в советской школе проходили только в физмат школах, в обычных школах их вообще не преподавали...

  17. Я чёт вообще не помню, проходил я интегралы или нет. Смутно помню, что в школе знал, что такое первообразная. Но у меня был класс с мат. уклоном.

    Ответы: (17)
  18. (16) в моей группке из физмата ребята знали докуя, и интегралы, и пределы, и теорию вероятности, и чуть ли не диффуры. в обычной школе этого ничего не давали...

  19. Я бы сказал, что не преподают жизненно важные знания - знания о жизни, как нужно жить, бороться с проблемами, и проч.
    Что-то типа практической философии.

    Ответы: (19)
  20. (18) Может быть тебе заняться воспитанием молодежи в области практической философии ?

  21. (9) возможно тебе повезло с преподавателем истории, у меня вот как-то не так
    в отличии от физики-химии мы не можем ставить эксперименты с людьми и людскими сообществами. И этим активно пользуются разного рода утописты, революционеры и прочие продвигатели хороших идей - эти идеи просто нельзя проверить как они работают, предлагается принять на веру
    однако экспериментальный-фактический материал всё-таки есть, это как раз история. И знание этого материала позволит людям не вестись на всякую лабуду в стиле "за всё хорошее и против всего плохого"

    Ответы: (21)
  22. 19.06.2017 15:04:30 отредактировано jsmith82

    (20) Да знаем мы тебя. Будь твоя воля, ты бы преподавал всеобщую толерастию, поклонение баксу, презрение к бедным, ненависть к левым течениям.

    Ответы: (22)
  23. (21) не надо про толерастию
    люди и негры вполне могут жить вместе

    Ответы: (23)
  24. Zapal люди и негры вполне могут жить вместе

    [smile=:D]

  25. ладно, едем дальше
    - Программирование - безусловно добавить и углубить. Рабочих рук нужно все меньше, а программистов всё больше
    не уверен что стоит лезть в дебри современных фреймвоков, но донести до людей алгоритмическое мышление, да и вообще что компьютер может а что не может надо обязательно.
    +разработка сайтов, дизайн, слепая печать - все будет очень полезно

    Ответы: (25) (75)
  26. Zapal Рабочих рук нужно все меньше

    [smile=:D]

  27. Английский - ну тут и говорить нечего. На выходе из школы должен быть свободный разговорный

    сейчас по факту детишки полдня дрючатся ненужной фигнёй, а после школы идут и изучают то что им действительно пригодится. Или уже взрослыми тратят года на "самосовершенствование". Нафига??? Почему бы не потратить школьное время на это?

  28. Интересно, кому нужен разговорный английский после школы?

    Ответы: (29) (31)
  29. Я бы английский из-под палки заменил бы на какие-то программы обмена учениками с другими странами, там и иностранный язык подтянется.

    Только вот кто захочет в нашей школе поучиться, это вопрос ))

  30. (27) Мне.

    Ответы: (30) (33)
  31. (29) [...]?

    Ответы: (34)
  32. (27) мне нужен был.

    Ответы: (33)
  33. Государство и право - увеличить в 2 раза
    надо знать свои права, надо знать что делать если они нарушаются. Структуру власти тоже знать не помешает, чтобы не жаловаться президенту на мусор во дворе. И всё это узнавать не из статеек в интернете, а чтобы прошито было на уровне безусловных рефлексов. Если мы хотим из быдломассы сделать общество самостоятельных и ответственных граждан то этому обязательно надо с детства учить

    Ответы: (40)
  34. 19.06.2017 15:37:51 отредактировано jsmith82

    (29) (31) [...] вы блатные

  35. (30) Вопервых я прощелкал халявную работу. Т.е. по 1С там вполне по силам для меня были требования, но обязательно английский.
    Еще чтобы не чувствовать себя за границей глухонемым. Читать книги и смотреть фильмы без перевода.
    Говорить с англичанами без яндекс словаря.

    А английский мне хреново дается и в школе его не было фактически.

    Ответы: (35)
  36. (34) я еще добавлю статьи и форумы на английском, бывает что нужная информация есть только там
    и да, некоторые из нас мутят проекты которые уходят далеко за пределы рунета - там и общаться надо, и статейки писать

  37. Ну щас капитализм. Есть [...] частных школ.

  38. Мне по работе только один раз английский пригодился. Когда позвонили с бугра, и надо было пообщаться с этой тёлкой по телефону.

    Ответы: (39) (86)
  39. Вот тут на работе обсуждался вариант, что школа для детей вообще не нужна.
    Много лишнего и даже дурного.
    Экзамены сдавать экстерном. Учителей нанимать. Общение со сверстниками в кружках и секциях.

    Ответы: (42)
  40. (37) незнанием английского ты сам себе ограничил мир. И даже не можешь оценить как много проходит мимо и как много возможностей упускается

    Ответы: (86)
  41. Zapal Государство и право - увеличить в 2 раза
    надо знать свои права, надо знать что делать если они нарушаются. Структуру власти тоже знать не помешает, чтобы не жаловаться президенту на мусор во дворе. И всё это узнавать не из статеек в интернете, а чтобы прошито было на уровне безусловных рефлексов. Если мы хотим из быдломассы сделать общество самостоятельных и ответственных граждан то этому обязательно надо с детства учить

    Мдяяя...
    Комуняки от зависти горько плачут

  42. Zapal - алгебра, тригонометрия - ну вот кто сейчас помнит как брать интегралы или складывать косинусы?

    помню конечно.

  43. (38) ну это же неправильно. Школа должна быть тем местом где человека готовят к жизни, помогают раскрывать способности и определяться с жизненной дорогой

  44. Zapal что убрать
    - тригонометрия никогда не пригождалось.

    Очень сильно пригождается любому инженеру строителю, машиностроителю... и наверное много кому еще.

    А вот статистика строителям машиностроителям нафиг не нужна.

    Ответы: (47) (49)
  45. Я вот чо думаю. Группы должны быть из нескольких людей. Школы - маленькие. Часы учёбы - гораздо меньше.
    Дети, предоставленные самим себе, часто творят [...].

  46. Думаю, ещё надо с раннего возраста к труду приучать. Не так, чтобы отучился 11 лет, потом ещё 5 лет и только потом работать (в целом).
    Пусть с 10 лет уже что-то делают (если возможно).

    Ответы: (48) (51)
  47. В общем, дело не столько в выборе школьных предметов, сколько в организации учебно-трудового процесса и воспитания детей в целом.

  48. (43) в универе выучат. Чай не высшая математика

  49. (45) в союзе так и делали. постоянные трудовые практики, а с 9-го класса обязательное приобретение доп. профессии через УПК...

  50. (43) инженеры и машиностроители пусть изучают конечно
    но речь-то о всеобщем образовании

    ну со статистикой может я и перегнул. Но вообще хотелось бы чтоб человек мог например оценить репрезентативность выборки прежде чем делать жизненные выводы. Это поможет ему делать выводы правильные
    возможно у кого-то это убьет интерес к казино и прочим лотереям

    Ответы: (50)
  51. Zapal Но вообще хотелось бы чтоб человек мог например оценить репрезентативность выборки прежде чем делать жизненные выводы. Это поможет ему делать выводы правильные
    возможно у кого-то это убьет интерес к казино и прочим лотереям

    Не нужно изучать статистику, чтобы оценить репрезентативность выборки на бытовом рациональном уровне

    Ответы: (53)
  52. (45) лично я не собираюсь приучаться к труду, и детей своих приучать не буду

    Ответы: (52) (54) (58)
  53. (51) лодырь...

  54. (50) ладно, в принципе это можно отнести к логике, я потом попозже напишу

  55. 19.06.2017 16:09:19 отредактировано jsmith82

    (51) В тебе, наверно, говорят личные обиды. Труд это не обязательно монотонное бесполезное действие ради самого действия, это творческий процесс созидания продукта. Ну не любил ты ходить на субботники, ну понимаю, но зачем сразу экстраполировать-то.

    Ответы: (57)
  56. Я имел в виду, что детям тоже хочется чёто делать. Они же сами лезут - типа а я тоже хочу.

  57. Ну и можно повысить уровень вовлеченности от "помочь папе и маме" до включения в какой-то настоящий хозяйственный процесс.

  58. (54) творчество и созидание это совсем другое дело. Иногда для этого нужен труд, иногда не нужен
    "любить труд" - это какая-то дичь для воспитания рабов. Трудолюбивых

  59. (51) до скольки лет планируешь детей содержать?

    Ответы: (59)
  60. (58) я буду их учить зарабатывать деньги без напряга. Ну или делать так чтоб другие для них напрягались, трудолюбивые

    Ответы: (60) (61)
  61. (59) Тогда надо недвижимостью под сдачу их обеспечить. Или хорошим капиталом под проценты в иностранном банке.

    Ответы: (63)
  62. (59) т. е. вместо "любить свою работу" ты их будешь учить "любить легкие бабки" )

  63. 19.06.2017 16:28:14 отредактировано Bumer

    Zapal Коммунизм и прочие утопичные вещи

    Zapal Люди просто не понимают как работает общество

    !

  64. (60) ты не понял фразы, мое дело научить делать, а не делать самому

    Ответы: (64)
  65. (63) с какого возраста думаешь они будут достаточно обучены?

    Научите меня тоже?

    Ответы: (65)
  66. (64) ничего волшебного нет
    просто нужно уметь отделять свои цели от целей окружающих и двигаться именно к своим
    например "быть хорошим человеком" - это цель окружающих, им выгодно чтобы ты была хорошей. Насколько это нужно тебе, и нужно тебе ли к этой цели стремиться - большой вопрос
    к сожалению тут на пути тебе встретятся твои же неконтролируемые эмоциональные реакции, результаты воспитания. Ну т.е. тебе будет стыдно быть плохой

    Ответы: (66) (90)
  67. Zapal "быть хорошим человеком"

    Любовь к животным, сочувствие, сострадание - это, как я понял, в твоей методе лишнее?

    Ответы: (67) (68)
  68. Bumer Любовь к животным, сочувствие, сострадание - это, как я понял, в твоей методе лишнее?

    Не факт. Если это может произвести хорошее впечатление на окружающих и получить симпатии, то тоже нужно.

  69. (66) этим всем активно пользуются мошенники чтобы выманивать бабло
    в моей методе это не запрещается, но специально прививать не вижу смысла

  70. Zapal как маленький мальчик, который "догадался", что бога нет.
    У Владимира Соловьёва (который философ) есть такое в сочинениях.

    Ответы: (73)
  71. НУ что олухи ?

  72. [...]

  73. Я во Владивостоке -- срочно нужна помощь.
    Тут акция интересная, пропадаю.

  74. (69) ты если конкретно с чем-то не согласен, то попробуй найти доводы против
    эмоции твои понятны, но не интересны

    Ответы: (74)
  75. (73) Аналогично

  76. Zapal - Программирование - безусловно добавить и углубить. Рабочих рук нужно все меньше, а программистов всё больше

    ты узко мыслишь, программист.
    Хирургию добавь и пилотирование самолётов.

  77. Презентациям надо с детства обучать. Как сочинениям. Чтобы мысль и идея была выражена в них доходчиво и ярко

    Ответы: (77)
  78. (76) а вот не соглашусь
    грамотное выражение мыслей это одно, безусловно полезное для всех дело. А презентация всмысле красиво что-то преподнести это другое

    это уже получается маркетинг, т.е. конкурентная борьба. Навыкам конкурентной борьбы в школе обучать не надо, бессмысленно это

  79. 19.06.2017 20:16:33 отредактировано LHC

    конкурентная борьба в школе таки есть

    Ответы: (81)
  80. Одни юристы, программисты,экономисты. Блять
    Ога ога а кто хлеб печь будет, на заводах работать ?
    ДБ.

  81. 19.06.2017 21:19:48 отредактировано jsmith82

    Роботы. Чай не 20-й век.

  82. LHC конкурентная борьба в школе таки есть

    Это естественная адаптация к социуму и это нормально.

  83. Я бы не сказал. Тогда армия это тоже адаптация к социуму?
    Это искусственные системы.

    Ответы: (84)
  84. 19.06.2017 21:41:48 отредактировано jsmith82

    В смысле рядовая школа и срочная армия.

  85. jsmith82 Тогда армия это тоже адаптация к социуму?

    Да, вполне.

  86. А вот искусственное воспитание идиота - это большой риск, что человек закончит жизнь в психиатрической клинике.

  87. Zapal (37) незнанием английского ты сам себе ограничил мир. И даже не можешь оценить как много проходит мимо и как много возможностей упускается

    Афанасий себе мир ограничил не незнанием английского

    Ответы: (87)
  88. (86) Спасибо за слова поддержки. [smile=-_-;]

  89. Пездец какой-то.

  90. уберите гуманитария от образования
    -image-

    Ответы: (91)
  91. (65) Послушая ты залез в философию, на этом форуме я папка философии, поэтому все вопросы- ко мне!

  92. (89) я даже близко не гуманитарий, и даже можно сказать гуманитариев презираю
    но за 20 лет работы набралась кое-какая статистика по практическому применению 15ти лет учебы в школе и институте. Поэтому я имею право делать какие-то выводы

    Ответы: (92)
  93. 20.06.2017 13:11:30 отредактировано Маратыч

    Zapal Поэтому я имею право делать какие-то выводы

    Только касательно собственной персоны. Не более того. Если в твоей бедной на познания, скудной на события и интересы, ограниченной жизни не нашлось место каким-то отдельным общеобразовательным предметам - это сугубо твои личные проблемы.

    З.Ы. Какое-то обострение ЧСВ у либеробратии началось.

    Ответы: (93)
  94. (92) статистика не только по моей персоне
    думаю алгебру-тригонометрию применяют 1-2% от всех изучавших
    из моих знакомых это только один человек. Из твоих скорей всего вообще никто

    Ответы: (96) (114)
  95. 20.06.2017 13:13:15 отредактировано jsmith82

    Я не согласен, что гуманитарии не умеют считать. Вот я гуманитарий получается по образованию - экономика. Но математики было до [...]. Нормальные книги по экономической теории, статьи в журналах типа Эконометрика включают жесточайшие математические выкладки.
    У мну корешман психолог. Там тоже много математики. В основном, стат. обработка, насколько я понял.

    Ответы: (102)
  96. Наверно, основное отличие гуманитариев от технарей это физика.

  97. 20.06.2017 13:14:47 отредактировано Маратыч

    Zapal Из твоих скорей всего вообще никто

    Опять же - на каком основании ты делаешь такие выводы? С чего ты решил, что имеешь право считать себя и своих знакомых в количестве максимум десятка человек эталоном для составления образовательной программы огромной страны?

    Пупы земли, млять... "Все вокруг дураки, одна я красивая в белом пальто".

    Ответы: (98)
  98. Вообще, возведение своей ограниченности в ранг нормы - это уже посерьезнее, чем просто распухшее ЧСВ.

  99. (96) конечно я не проводил полноценного исследования, но это и не тот форум чтоб такие исследования выкладывать
    мы все тут просто выражаем свои мнения, не нравится - не читай

    Ответы: (99) (100)
  100. (98) Да ты просто вату жуёшь. Надо так, надо сяк. Ну реально как школоло, который чёто вдруг понял и типа "Вот взрослые мудаки, надо же вот так всё сделать. Пойду расскажу этим бездарям"

    Ответы: (105)
  101. Новее ›

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!