Unreal Engine

  1. 6 г. назад

    Имхо, лучший движок на сегодня. Давайте замутим что нибудь? Есть идеи?

    Ответы: (2) (7)
  2. 14.07.2017 10:23:02 отредактировано Сид Вишес

    В обоснование: ни знаю ни одного движка конкурента, кто смог бы сделать такой материал
    -image-

    Ответы: (3) (15)
  3. Сид Вишес Давайте замутим что нибудь?

    Ты сам пробовал его крутить?

  4. Или в (1) твоя картинка?

    Ответы: (4) (5) (9)
  5. 14.07.2017 10:33:59 отредактировано Сид Вишес

    (3) не моя, но этот материал делается в 10 минут на любом меше.
    У меня есть идея сделать авиасимулятор, так как микрософт заглох со своей серией уже на 10 лет. За основу можно взять вот эту наработку
    https://github.com/Microsoft/AirSim
    И доработать

    Ответы: (5) (9)
  6. Сид Вишес (3) не моя, но этот материал делается в 10 минут на любом меше

    что такое "МЕШЕ"?

    Ответы: (6)
  7. 14.07.2017 10:33:12 отредактировано Сид Вишес

    (5) Меш - трехмерная сетка определяющая трехмерную поверхность, определяющая трехмерную модель
    -image-

  8. (0) Я так понял, что версия 4.9 у них бесплатна уже?

    Ответы: (11)
  9. Б ..., видеокарту просит, ... ладно позже.

  10. Сид Вишес (3) не моя, но этот материал делается в 10 минут на любом меше.
    У меня есть идея сделать авиасимулятор, так как микрософт заглох со своей серией уже на 10 лет. За основу можно взять вот эту наработку
    https://github.com/Microsoft/AirSim
    И доработать

    этот проект еще как бы в heavy developement. И потянуть такой проект в-однова - очень тяжело.

    Ответы: (13) (14)
  11. Тут все игрострои чтоли?

    Ответы: (11) (12)
  12. 14.07.2017 11:10:35 отредактировано Сид Вишес

    (7) да, бесплатный. Движок платный только если доход от игры превышает какую то там сумму порядка миллиона долларов.
    (10) Нет, но есть желание

    Ответы: (17)
  13. (10) И не говори, братишка. Сам в шоке.

  14. bvn13 И потянуть такой проект в-однова - очень тяжело.

    Такой задрот всё вытянет.
    Надо координироваться с Zapal

    Ответы: (16)
  15. 14.07.2017 11:12:02 отредактировано Сид Вишес

    (9) это лишь одна из идей что можно замутить на движке. С удовольствием выслушаю другие идеи

  16. Сид Вишес В обоснование: ни знаю ни одного движка конкурента, кто смог бы сделать такой материал
    -image-

    если ты умеешь писать шейдеры, то можно и в Unity3D такое сделать

    Ответы: (16)
  17. 14.07.2017 11:13:38 отредактировано Сид Вишес

    jsmith82 Надо координироваться с Zapal

    я с ним пытался поработать, у него несколько другая сфера работ, мало связана с программированием
    (15) Unity3D платный (условно бесплатный, но в бесплатном отключен важный функционал, например LODы)

  18. (11) ты б хоть с чего-то маленького начал

    Ответы: (18)
  19. (17) предлагай

    Ответы: (19) (20) (27)
  20. (18) ну вот у меня всегда в идею упирается все :)

    Ответы: (23)
  21. (18) крестики-нолики под андроед

  22. А 3D-порно на чём делают?

    Ответы: (24) (25)
  23. у меня много идей, но катастрофически не хватает времени

    Ответы: (23)
  24. (19)(22) Тогда вы нашли друг друга

  25. jsmith82 А 3D-порно на чём делают?

    Будь осторожен ... Одни уши могут остаться.

  26. (21) Идея: попробуй VR порно сделать

    Ответы: (26)
  27. (25) Уже реализовано. "Шоу 69" в Паттайе называется. Причем можно даже очки не надевать.

  28. (18) Надо симулятор спиннера написать!

    Ответы: (29)
  29. Кому что, а дегенерату - дегенератово...

    Ответы: (30)
  30. (27) уже есть

    Ответы: (33)
  31. (28) Не сарказм моде?

  32. https://play.google.com/store/search?q=spinner

    Ответы: (34)
  33. Предлагаю написать рогалик

  34. (29) тогда надо сделать "Симулятор спиннера 2.0"

  35. (31) так это же не на Unreal Engine

    Ответы: (35)
  36. (34) зато общую концепцию игростроения можно понять

    Ответы: (37)
  37. и интересно

  38. (35) я свою первую игрушку написал в 1992 году.

    Ответы: (39)
  39. От ты юный задрот старый пень!

  40. (37) я чуть по-позже. где-то 1995-96

  41. Ответы: (41)
  42. 17.07.2017 09:02:08 отредактировано Сид Вишес

    (40) что ты этим хочешь сказать?

    Ответы: (42)
  43. Сид Вишес что ты этим хочешь сказать?

    Был прямой эфир, в чате можно было задавать вопросы.

  44. 4 г. назад

    Кто у курсе, что означает в cpp инициализация вот такого вида?
    SomeClassType* myClass = new (Container->TArrayOfMyClasses) SomeClassType();

  45. 11.05.2019 15:01:31 отредактировано Сид Вишес

    А именно, что означает [...] в скобках сразу после new ?
    Судя по смыслу, такая инициализация должна добавить вновь созданный объект в конец массива Container->TArrayOfMyClasses, но что то я в документациях подтверждения этого смысла не нахожу

  46. An option in the grammar allows specification of placement (see the Grammar for new Operator). The placement parameter can be used only for user-defined implementations of operator new; it allows extra information to be passed to operator new. An expression with a placement field such as T *TObject = new ( 0x0040 ) T; is translated to T *TObject = T::operator new( sizeof( T ), 0x0040 ); if class T has member operator new, otherwise to T *TObject = ::operator new( sizeof( T ), 0x0040 );.

    The original intention of the placement field was to allow hardware-dependent objects to be allocated at user-specified addresses.

    https://docs.microsoft.com/en-us/cpp/cpp/new-operator-cpp?view=vs-2019

  47. вот здесь по-русски:
    wiki:New_(C++)#Placement_new

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!