Прошлая ветка тут http://forum330.com/forum/6068
О фильмах-претендентах.
Форд против Феррари. Историко-биографическая спортивная автогоночная драма. Середина 60-ых. Кульминация противостояния в гонке Ле-Ман команд Форда и Феррари.
У Феррари новая модель Ferrari P Форд разрабатывает для противостояния GT40. Неплохой фильм. В основе фильма взаимоотношения амбициозного автомобильного конструктора и британского гонщика, усилиями которых победил этот Ford GT40.
При этом им двоим противостоят крупные корпорации.
Фильм довольно зрелищный, актерская игра на высоте. Однако иногда затянуто и много деталей уделяется всякой автоконструкторской фигне.
Атмосфера сюжета чем то веет нашими отечественными новомодными спортивными драмами.
Ирландец. Гангстерский ретрофильм. Скорцезе будто переписал своих "Славных парней", даже актеры те же. Построение сюжета идет от дома престарелых, где дряхлый гагнгстер вспоминает о лихих 50-ых-60-ых годах.
Атмосфера, как в комп. играх "Мафия", но есть нюанс. Особенность драмы фильма, что фильм не делает какую то гангстерскую романтику или ностальгию, наоборот. На протяжении фильма чувствуется раскаяние и сожаление главного героя за свои жизненные ошибки.
В финале становится очевидным, что ГГ просто по сути выкинул свою жизнь на помойку.
Так же особенностью фильма есть то, что очень много ретродеталей заднего плана. Почти все они не знакомы отечественному зрителю, но у американца должны пробить слезу. Ну, типа как у нас бы в ретрофильме появился бы автомат газводы по 3 коп или автомат "Морской бой".
Фильм весьма затянутый более 3-х часов.
Кролик ДжоДжо, весьма спорный троллинговый фильм, трагикомедия, от которого у некоторых персонажей 330-го сильно вздымит.
Главный герой - немецкий мальчик, который живет в Германии в 1945-ом году. Мальчик мечтает стать солдатом вермахта. Скучает по отцу, который на фронте. Его кумир - Гитлер.
У мальчика не очень складывается со сверстниками, в итоге он заводит воображаемого друга. Этот друг собрал образ двух лучших, по мнению мальчика людей - Отца и Гитлера.
Постепенно в мальчике происходит трансоформация мышления. Выясняется, что мать мальчика состоит в подполье и ее казнят на городской площади. В стене живет еврейская девочка, которая оказывается не такой уж плохой.
С воображаемым Гитлером происходит конфликт. Настоящий Гитлер застреливается. Город берут советские войска.
Почему у некоторых персонажей вздымит? Да потому что обстановка и происходящее какие то уж слишком узнаваемые....Ну не буду рассказывать.
Джокер. Ну этот фильм особо в представлении не нуждается, его посмотрели чуть более чем все. Социальная драма, Готэм сити. Драматическое становление Джокера.
Маленькие женщины - достойная экранизация известного произведения. Для тех кто не в курсе, произведение описывает американскую семью второй половины 19 века, где живут 4 сестры. Детство их прходится на гражданскую войну.
Потом война заканчивается, девочки взрослеют, сталкиваются с недюжинными драматическими и трагическими ситуациями, в итоге выживают только трое, в конце хэпи-енд.
С одной стороны они еще девочки по возрасту, но учитывая те не детские испытания, через которые им пришлось пройти, девочками их уже не назовешь, отсюда и название произведения - Маленькие женщины.
Экранизаций этого произведения уже было несколько, особенность нынешней - это разбиение повествования на два четких временных промежутка с разницей в 5 лет. Соответственно фильм постоянно переключается между этими двумя интервалами, что может вначале несколько спутать зрителей, не знакомых с произведением.
В целом фильм довольно интересен, хорошо поставлен. Атмосфера сюжета из за разбиения на два времени, стала чем то похожа на "Москва слезам не верит": два временных отрезка, оптимизм вида "вся жизнь впереди" в начале фильма, полный писец и крушение всех жизненных планов к середине, хэппи-енд в конце.
Совет тем, кто будет смотреть: постарайтесь побыстрее или заранее запомнить имена четырех главных героинь, а то будете полчаса втыкать кто есть кто, или о ком идёт речь.
К тому же с учетом, что в фильме два периода, разделенных годами, будете, не помня имен, долго сопоставлять изменившихся героинь из разных временных интервалов.
Брачная история. К сожалению этот фильм я еще не успел посмотреть. Драматическая история одного развода.
1917. Военная драма. У нас с 1917-ым годом нексолько иная ассоциация, тут же речь идет о Первой Мировой войне. Фильм снят весьма хорошо.
У фильма отличный, впечатляющий эффект погружения. В этом плане фильм явно переплёвывает "Рядового Райана". Смотреть только на хорошем экране с хорошим звуком.
Однажды в Голливуде - так же представлять не нужно, смотрели все. Отличный фильм. Закат одной кинематографической эпохи, на смену ей другая. И Тарантино.
Как и "Ирландец" фильм имеет безумное количество ретродеталей заднего плана. Почти все они так же не знакомы отечественному зрителю, но должны пробить слезу у американца.
Паразиты - весьма оригинальная комедия с потрясающим сюжетом. К обеспеченной семье, постепенно "присасывается" другая весьма нищая семья. Вначале сынок устроился репетиторствовать, потом он устроил свою сестру преподом рисования,
потом сестра устривает своего отца водителем, Отец способствует трудоустройству матери - кухарить. В итоге одна семья полностью паразитирует на другой и даже выясняется, что они не единственные паразиты в этой семье.
В итоге паразиты своей деятельностью убивают своего носителя. А так как паразит не может без носителя, то в итоге рушаться обе семьи. Но в конце выясняется, что паразит не погиб, а затаился...очень надолго.
Фильм интересен и смотртся на одном дыхании.
Недостатки - фильм корейский и все на одно лицо.
В этом году все фильмы очень хорошие и достойные. Лично мне не очень понравился "Ирландец", тут просто брэнд "Скорцезе" в остальном фильм, имхо, переоценен. Очень понравился 1917 и Однажды в Голливуде.
Ну а Оскар скорее всего получит "Джокер"