Гугль запускает автомобили-беспилотники на улицы Калифорнии

  1. 10 г. назад
    29.05.2014 06:32:46 отредактировано БухиТог

    http://www.vedomosti.ru/auto/news/27058911/google-zapuskaet-proizvodstvo-samohodnyh-mashin
    -image-

    http://ria.ru/photolents/20140528/1009731037.html

    http://www.bfm.ru/news/259543

    У новой машины с автопилотом будет привлекательная «внешность» и бампер из мягких материалов. При этом у авто не будет ни руля, ни педалей, только одна кнопка — «ехать/остановиться». По замыслу создателей, авто без руля будет городского типа и поможет людям без страха принять новые технологии.
    ...
    При передвижении машина будет ориентироваться на лазерные датчики и радары. Маршрут будет распланирован с помощью карт Google Maps, которые были модернизированы специально для этого проекта. Поначалу максимальная скорость будет ограничена 40 километрами в час.

    Ну и в Британии тоже испытывают автомобили-беспилотники.
    http://www.bbc.co.uk/russian/business/2013/07/130716_driverless_cars_tested_uk.shtml

  2. Она в качестве такси что-ли будет гонять?

  3. 29.05.2014 06:36:35 отредактировано БухиТог

    Вообщем всё это будет еще совсем не скоро:

    http://ria.ru/technology/20140528/1009662226.html

    Как отмечается в официальном блоге компании, основным критерием при разработке концепции автомобиля была безопасность, поэтому скорость автомобилей будет ограничена 40 километрами в час. В то же время Брин подчеркнул, что это не значит, что они не смогут развивать скорость в 160 километров в час.

    Компания приступит к испытанию первых прототипов, которые в целых безопасности будут оснащены ручным управлением, уже этим летом. В случае успеха компания через несколько лет начнет пилотный проект в Калифорнии. Только после этого компания в сотрудничестве со своими партнерами начнет работать над коммерческим внедрением разработки.

  4. 29.05.2014 06:50:45 отредактировано БухиТог

    Вот первоисточник похоже! Российский сайт на Би-Би-Си ссылается:

    http://www.bbc.com/future/story/20140527-inside-googles-robot-car-lab

    http://www.bbc.com/news/technology-27587558

    ...
    Готов в год

    Google недавно объявила, что ее самостоятельного вождения автомобилей прикрыл 700,000 км автомобильных дорог общего пользования в автономном режиме, так и в том, что они были теперь беремся сложные проблемы загруженности городских улиц.

    Компания планирует построить флот около 200 автомобилей в Детройте, в надежде, что, используя их как автономные испытания технологии кровать.

    "Мы увидим эти транспортные средства на дороге в течение года", - говорит г-н Urmson.

    Адвокаты утверждают, что автономных автомобилей имеют потенциал революционные изменения в области транспорта, сделать дороги более безопасными, ликвидации аварий и уменьшения заторов и загрязнения. В течение года до июня 2013 года, более чем 23,500 людей были убиты или тяжело ранены в результате ДТП в Великобритании, по данным правительства.
    ...

    -image-

  5. БухиТог По замыслу создателей, авто без руля будет городского типа и поможет людям без страха принять новые технологии.

    Интересно, а каким местом думали создатели? Да и саму машинку безопасной никак не назовешь. При столкновении с жыпом каким от этой игрушки мокрое пятно останется, а тот только бампер поцарапает.

    Ответы: (6)
  6. Имхо куда логичней было бы наоборот - устанавливать сие чудо на нормальные машины, для использования на трассе. Самый длинный и самый нудный участок, где рулить-то особо и не надо. Воткнул автопилот, и сиди себе в чатиках. А в городе и так не соскучишься...

  7. 29.05.2014 07:17:53 отредактировано БухиТог

    (4) ну у неё же сенсоры, она будет уворачиваться от жыпа как ниндзя. Плюс она вся мягкая - даже стекла.
    На трассе как раз страшнее с жыпом повстречаться

    Ответы: (8)
  8. Плюс она вся мягкая - даже стекла.

    то есть если все же не увернется...жип по ней проедет не поцарапавшись???

  9. 29.05.2014 07:25:21 отредактировано Дядя Васька

    (6) На трассе просто от автопилота польза есть. В городе не больно-то нужен. И чем поможет пассажиру что она мягкая? Вроде как раз наоборот. Для безопасности вообще-то наоборот всегда делается жесткий каркас, чтобы крышей например не придавило, когда перевернешься. Да и сенсоры увернуться помогут едва ли. Человек еще может предугадать куда его несет, увидев что вытворял на дороге до того как навстречу вылетел, сенсоры же потупее будут.

  10. (8) ДядяВаська, ты какой то пессимист, блин. Посмотри сколько аварий натворили твои чудоводители, умеющие предугадывать кого куда несет:

    БухиТог
    Адвокаты утверждают, что автономных автомобилей имеют потенциал революционные изменения в области транспорта, сделать дороги более безопасными, ликвидации аварий и уменьшения заторов и загрязнения. В течение года до июня 2013 года, более чем 23,500 людей были убиты или тяжело ранены в результате ДТП в Великобритании, по данным правительства.
    ...

    Ответы: (10)
  11. (9) Автоматические безусловно будут безопасней, если на дороге будут только они, плюс дорога и датчики в идеальном состоянии. Но это сферический конь в вакууме. В реальной жизни им придется ездить по дорогам с водителями, действия которых автомат предугадает с меньшей вероятностью, чем человек. Датчики по которым машинка ориентируется не вечные и будут иногда ломаться, а значит на некоторых участках автопилот будет слепнуть, и двигаться как слепой котенок.

    Ответы: (11)
  12. (10) ну уж такую ту фигню преудсмотрели наверное. Потерялся в простарнстве - встал и стой столбом.

  13. что-то внешность у этих авто стремачая.
    для кого, вообще, эти авто? для домохозяек, которые за рулём на 1-й скорости сносят школьные заборы и давят пешеходов на тротуаре?

  14. Скоро уже и задницу не дадут вытирать самостоятельно, приказом на госуровне. Что делают из людей?

    Ответы: (16)
  15. andrewks что-то внешность у этих авто стремачая.
    для кого, вообще, эти авто? для домохозяек, которые за рулём на 1-й скорости сносят школьные заборы и давят пешеходов на тротуаре?

    Мне кажется в качестве городского такси потянут нормуль. Чтобы из одного района в другой проехать и не брать с собой машину для этого.

    Ответы: (15)
  16. (14) мне вот зело интересно, как он будет отрабатывать наши пробки и ямы

  17. (13) ага, вспоминается мультик про Великого Нехочуху

  18. и ещё вопрос: если такой агрегат человека собьёт - кто отвечать будет?

    Ответы: (18) (21)
  19. (17) корпорация гугль конечно

  20. Дядя Васька Для безопасности вообще-то наоборот всегда делается жесткий каркас

    мде. надо срочно написать это немецким инженерам, а то они дураки зачем-то делают каркас, который полностью рассыпается при столкновении, беря на себя всю силу удара

    Ответы: (20)
  21. (19) не рассыпается, а деформируется. есть такое понятие, как "программируемая деформация"

    Ответы: (24)
  22. (17) тот, кто виноват в дтп, как и всегда.
    первым делом гугль оснастит авто камерами со всех сторон.
    потом уже при дтп будет сразу видно - выскочил ли человек из припаркованных автомобилей под колеса или гугломобиль обзавелся собственном разумом и стал давить человеков

  23. каркас в салоне делают, чтобы не сминался при перевороте, а деформация в морде и в заднице предусматривается

    а тут все мягкое, при ДТП просто рикошетом пойдет

  24. >Дядя Васька Для безопасности вообще-то наоборот всегда делается жесткий каркас
    это называется рама, она же капсула, но но это внутри автомобиля а снаружи каркас из поглощающих энергию столкновение материалов. Но рама есть не у всех авто...

  25. (20) не знаю, читал в новостях, что дорогущая немецкая машина именно рассыпалась на детали, за счет этого водитель остался жив, несмотря на то, что столкновение произошло на высокой скорости.

  26. По прямой улице можно запускать. А вот как быть со старыми городами в России например? Вот тот же центр Москвы взять...

    Ответы: (26) (29)
  27. (25) в центре москвы гугломобиль просто встанет и будет беспомощно крутить антеннкой, пропуская всех с мигалками, скорые, тех, кто едет за скорыми.. а потом в него врежется тот, кто едет по обочине встречки задним ходом.
    после этого гугль поймет, что гугломобиль в россии должен в обязательном порядке комплектоваться ИИ

    Ответы: (27)
  28. (26) Ты думаешь в Калифорнии движение прямо таки идеальное? Все едут по своим полосам и перестраиваются заранее?

    Ответы: (28)
  29. (27) а в калифорнии приходится ездить по обочине, потому что там ям меньше, чем на так называемой "проезжей части"?

  30. (25) а какая ему разница кривая улица, или прямая? Он же по гуглокарте ориентируется.

  31. Курильщик Но рама есть не у всех авто...

    Смеялсо ) Есть у всех. И некоторые навороты есть даже у жигуля копейки. Например та часть рамы что под движком с той что под салоном не одно целое, а соединены болтами под косым углом. При лобовом столкновении болты срезает и движок уходит под салон, а не по ногам водителю. Это к слову о том что он "рассыпается". Не всегда срабатывает конечно, удар может и выше прийтись. Но хоть какой-то шанс.

  32. я имел ввиду трубчатую/решетчатую раму которая на спортивных и некоторых внедорожниках...

    Ответы: (32)
  33. (31) Это дуги, а не рама.

    Ответы: (33) (34)
  34. (32) ты про несущий кузов слышал?

  35. (32) это как раз рама...

  36. обратимся к википедии:

    Рамы легковых автомобилей и внедорожников с середины шестидесятых — семидесятых годов и до настоящего времени практически не претерпели изменений, совершенствовались лишь технология производства (например, на новейших моделях рама изготавливается методом штамповки эластичными средами — «хайдроформинг», используются высокопрочные легированные стали и алюминий), а также заложенные в конструкцию рамы элементы пассивной безопасности (зоны запрограммированной деформации, более прочные крепления кузова, и так далее). Однако с тех пор их распространённость значительно уменьшилась: если ещё в конце семидесятых основная масса американских автомобилей, кроме «компактов» (compact cars) и «субкомпактов» (sub-compact cars), имела отдельные от кузова рамы, — то в наши дни это в основном удел больших пикапов и внедорожников, а также редких моделей легковых автомобилей, конструктивно восходящих к семидесятым годам — например, Ford Crown Victoria и Lincoln Continental.

    Несущий кузов, напротив, ждал длительный эволюционный процесс. В пятидесятых — шестидесятых годах появились несущие кузова, у которых подрамники отсутствовали, а нагрузки воспринимались уже исключительно внутренней обшивкой кузова (в основном полом и брызговиками крыльев), имеющей различные выштамповки и накладные усилители в наиболее нагруженных местах, а также, в определённой степени, и его внешней обшивкой. Например, в кузове «Жигулей» и их итальянского прототипа Fiat 124 подрамники в виде фрагментов лонжеронной рамы как таковые конструктивно отсутствуют, а силовая структура передка образована нижними частями брызговиков передних крыльев, к которым изнутри приварены усилители в виде П-образных профилей, вместе с ними образующие замкнутое коробчатое сечение и, таким образом, с функциональной точки зрения исполняющие роль передних лонжеронов, на которые снизу крепится балка передней подвески, работающая также в качестве поперечины силового набора кузова. Образующие внешнюю обшивку передка кузова передние крылья и фартук переднего бампера в кузове «Жигулей» приварены к брызговикам, и наряду с ними воспринимают некоторую часть нагрузки, возникающей при движении автомобиля. Подобным же образом устроен был и кузов «Запорожца», у которого роль несущей системы играли усиленное днище и брызговики крыльев.

    Таким образом, этот тип несущего кузова является полумонококом — объёмной конструкцией, у которой основную нагрузку воспринимает сама обшивка, а каркас максимально редуцирован, облегчён и не может быть физически отделён от обшивки. Это позволило ещё больше облегчить кузов при повышении его жёсткости, повысить его технологичность и удешевить производство, хотя его конструкция и стала требовать большее высокой культуры производства, оказалась более сложна в ремонте и менее живуча при эксплуатации по плохим дорогам. Улучшившиеся же способы защиты металла от коррозии со временем позволили обеспечить достаточную для нормальной эксплуатации долговечность.

    Хотя несущие кузова с отдельными подрамниками и имели определённые преимущества с точки зрения ездового комфорта (в случае наличия между кузовом и подрамником резиновых прокладок), а также простоты и удобства ремонта, тем не менее соображения технологичности массового производства и обеспечения максимальной жёсткости оказались более весомыми, поэтому кузова современных автомобилей главным образом являются именно полумонококами.

    Современные несущие кузова представляют собой сложные конструкции, сваренные или склеенные из стальных — часто выполненных из высокопрочных легированных сталей — или алюминиевых штамповок и рассчитанные на наиболее эффективное поглощение энергии при деформации во время дорожно-транспортного происшествия, при этом сформированные обшивкой полости-короба вкупе с дополнительным усилением П-образными накладками, трубчатыми элементами, заполнением специальной полимерной пеной, и так далее — образуют вокруг пассажирского салона мощную «клетку безопасности», предохраняющую водителя и пассажиров. Термин «подрамник» по отношению к современному кузову обозначает уже не несущий элемент его конструкции, а лишь крепящийся к несущему кузову снизу облегчённый каркас, на котором для удобства конвейерной сборки автомобиля предварительно монтируются детали передней и задней подвески, двигателя, трансмиссии. Современные несущие кузова как правило не рассчитаны на восстановительный ремонт после серьёзных ударов, так как вне заводских условий невозможно обеспечить соблюдение геометрии кузова и воспроизведение заложенных на этапе его производство мер технологического характера, направленных на повышение пассивной безопасности автомобиля.
    wiki:Рама_(автомобиль)

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!